пятница, 17 июня 2011 г.

Дачные зарисовки

Я с семьей на даче, интернет есть, но почему-то там в хорошую погоду сидеть за компом совсем не хочется. Несколько фото нашего отдыха.
Вяжу большое одеяло по заказу сына, толстые нитки и оно так быстро растет.
Кстати, на днях увидела нечто подобное в коллекции осень-зима на Drops.
Иногда прибегают маленькие ножки и маленькие ручки :)
Мышек тоже на даче вышиваю, очень нравится как получается.
Кстати, на одном китайском сайте скачала схему в супер-качестве, а я глаза ломала. Теперь вдвойне приятнее вышивать.
В гамаке тоже чудненько вышивается :)
А вечерком можно и шашлыков сделать.
И еще повышивать, если за день не надоело.
Хорошего отдыха тем, кто в отпуске!

10 комментариев:

  1. Хорошо так и уютно от фотографий! Столько зелени, сплошная отрада для глаз!
    Одеяльце интересное получается! Буду с удовольствием следить за процессом. Для меня крючок - что-то запредельное!

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот куда вы пропали :) Замечательно отдыхаете!! Я сегодня тоже свои маленькие ножки-ручки поеду проведаю :) Передавай деткам привет! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, желаю хорошего и плодотворного отдыха))) Приходи за наградкой http://rukodom.blogspot.com/2011/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  4. ох, как бы и мне хотелось в такую же сказку =) по хорошему завидую и радуюсь, что удается вам такой отдых)

    ОтветитьУдалить
  5. güezel tasarımlar ve güzel blog.Ben sizi takibe aldım sevgiler selamlar..

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо! Сама сейчас почти безвылазно живу на даче, надышаться и насмотреться не могу. ;))) Мало вышиваю, чуточку вяжу.

    ОтветитьУдалить
  7. Все работающие сейчас обзавидовались)
    Рада за вас)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово отдыхать на даче и еще вышивать на природе!
    Хотя наверное, довольно непросто совмещать дачу с вышивкой... я бы не смогла, однозначно!
    Красивые работы! Минни просто чудо!

    ОтветитьУдалить