среда, 10 февраля 2010 г.

Совместный обменный проект: кофе, чай и шоколад!

Так как я очень люблю эти темы в вышивке, то предлагаю совместный обменный проект!
Тема: КОФЕ, ЧАЙ и ШОКОЛАД!
Работа обязательно ВЫШИТАЯ, оформленная в любой форме (в рамочке, пинкипа, игольницы, бискорню, мешочка, коробочки и т. п.).
Тема может быть выбрана одна из трех, т. е. или чай, или кофе, или шоколад, а можно и все вместе :)
Вышивайте ЛЮБОЙ дизайн, который вам нравится!
Сроки, скажем, до 7 марта. Или маловато времени? Можно обсудить.
8 марта я показываю все подписанные фото у себя в блоге и рассылаю адреса.
Отправить подарок необходимо до 15 марта!
В блогах свои творения показывать можно, вы ведь все равно не узнаете какое вам достанется :)
Дополнительно к основному подарку кладем:
- ОДИН рукодельный подарочек (ниточки, ножницы, ткани и т. п.)
- ОДИН сувенир из вашего города (магнитик, календарик, шоколадка и т. п.)
- ОДИН любой подарок-сюрприз по желанию.
Играем?
Для этого присылаем на olgaglad77@gmail.com:
- ФИО
- адрес и название блога
- домашний адрес на языке вашей страны
- фото готовой работы
Жду заявок!!!

40 комментариев:

  1. Очень нравится тема!
    И условия тоже!
    Если не будет загруза на учебе и работе, то попробую успеть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля так заманчиво - попробую успеть:)))
    ты только напоминалки вещай в блоге - по срокам:)

    ОтветитьУдалить
  3. заманчиво, заманчиво! если придумаю чего вышить - то я с вами!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А куда же без меня - кофеманьячки?

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вкусная и бодрящая тема, если вдохновение упадет на меня, то обязательно поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  6. ммммм, заманчиво, если успею обязательно поучаствую

    ОтветитьУдалить
  7. тоже очень люблю эти темы и в вышивке, и в жизни) буду думать, если успею по срокам - с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, жутко хочется, и колется... ну как поспеть! буду думать :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится идея, люблю чай-кофе, но не знаю, успею ли к 8 марта.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, с нетерпением буду ждать ваши заявочки :)

    ОтветитьУдалить
  11. и мне идея очень понравилась!!! а что если еще и какой-нибудь чайно-кофейный подарок положить?

    ОтветитьУдалить
  12. Аракси, это было бы замечательно!
    Как раз для этого есть п.3 о подарке-сюрпризе :)

    ОтветитьУдалить
  13. я хочу с вами! обожаю тему кофе, шоколада...и буквально недавно сшила кофейный пинкипчик (как на твоей картинке:-)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, на всякий случай уточняю: вышивать можно ЛЮБОЙ дизайн, только главное, чтобы это было про чай-кофе-шоколад :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой замечательный обмен! тем более у меня уже есть почти готовая вещица:) ура, думаю, успею!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, я с удовольствием поучаствую)
    Побежала ниточки докупить!
    Такая интересная задумка!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересно! Постараюсь поучаствовать ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Я бы тоже поучаствовала) И вышивка почти готова)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа и все-все, конечно можно! Я буду рада всем участникам, одна заявка уже есть!
    Хотела спросить: а мне можно участвовать? :)

    ОтветитьУдалить
  20. нужно! затейницам в кусты нельзя...просто для тебя это не будет сюрпризом как для остальных.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень хорошо! Т.е. надо вышить, сфотать ,прислать,это будет заявка. Правильно?

    ОтветитьУдалить
  22. Значит я тоже участвую!
    Наташа, вышить, оформить, сфоткать и прислать мне.

    ОтветитьУдалить
  23. люблю кофе-чай-шоколад и люблю их вышивать)))
    постараюсь поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  24. Тоже хочу поучаствовать. Но я начинающий блогер и пока не очень умею с блогом управляться:(

    ОтветитьУдалить
  25. Очень заманчиво, очень хчется поучаствовать. Но как-то времени совсем мало(
    Буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  26. я тоже постараюсь успеть :)

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, очень жду от вас заявок! Еще есть время!

    ОтветитьУдалить
  28. (шепотом): и, чё, открытки тоже берут?

    ОтветитьУдалить
  29. Только с элементами вышивки, можешь?

    ОтветитьУдалить
  30. очень люблю кофе, можно мне поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  31. Могу и буду ))) Ушла выщивать )))

    ОтветитьУдалить
  32. Уже вышила. Осталось только оформить и сразу вышлю заявочку с адресом и фоткой готовой работы.

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, я тебе письмо с вопросом по проекту отправила.

    ОтветитьУдалить