среда, 4 ноября 2009 г.

Синие вещи в моем доме :)

Таня предложила поиграть!

Задание - сфотографировать 9 предметов одного цвета, которые есть у меня в доме. Выбор цвета за тем, кто дает задание. Мне достался цвет - синий.

Вот, что я нашла в доме :)
1. Ящики с детскими игрушками
2. Паспарту в оформленной картине
3. Сетка на детской кроватке
4. Моя кухня
5. Моя пижама :)
6. Детское кресло
7. Шторка в ванной
8. Моя любимая игрушка
9. Покрывало и подушка (кстати, Кар-Карыч тоже синий).

Может некоторые вещи скорее голубые, чем синие, но это все что смогла найти :)

Если кто хочет поиграть, то пишите мне или Тане :)

22 комментария:

  1. Синяя кухня, красотища!!! :) А что за сетка на детской кроватке?
    Пусть лучше тебе пишут, у меня уже цвета на исходе :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тань!
    Кухня, да... но обновить хотелось бы и вообще ремонт нужно сделать, но сейчас пока никак :(
    Это кровать из Икеи, там две такие сеточки, туда можно книжки положить или еще что-нибудь. Ну, знаешь как в поезде :)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная игра! А кто цвет придумывал?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты оперативно! Сетка понравилась, вспомнилось детство и поезд (чего только я туда не пихала %)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно!!!
    А подушку можно подробнее показать.. по-моему там что то интересное.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная игра.. здорово :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу! Хочу! Хочу поиграть! :)
    Интересная тема :)
    Жду цвет ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!
    Omar, подушку покажу :)
    BeBeKK@, цвет красный!
    Кому еще выдать цвет?

    ОтветитьУдалить
  9. Я новенькая, толком правил не знаю, но с удовольствием поиграла бы!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена (Витаминка), цвет - зеленый! Сфотографируй 9 зеленых вещей в доме и покажи :)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Все такое синие :D
    Классная игра!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, спасибо :) Надо будет попыхтеть :) Ибо красный - это мой самый не любимы й цвет :D Но тем и интереснее :)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, а кто говорил, что будет легко? :)

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, а придумай мне тоже цвет... хочу играть(если возможно) :)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, оранжевый :) Справишься?

    ОтветитьУдалить
  16. ОО супер.. Оля, спасибки попробую.. Только быстро не смогу :) Завтра начну фоткать :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ольчик, заходи ко мне за тучей наградок!

    ОтветитьУдалить
  18. О...... Синее....... Больше нет слоффф)) Классно вышло!

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, как здорово получилось - все такое приятно синее:))) я тож поиграла - по другому начинаешь сомтреть на вроде бы привычные вещи:)

    ОтветитьУдалить
  20. А мне тоже понравилось, хотя сначала думала, что не так много синего у меня дома :)

    ОтветитьУдалить