среда, 12 августа 2009 г.

Эстафета

Ира-Robin передала мне эстафету.
Пока разгребаю летние фотки и вышиваю собак, решила ответить на эти вопросы.
Итак.

1. Три вещи, которые мне непонятны:
1) телефон, любой... вот странно, ты говоришь в одном месте, а тебя слышат в другом :)
2) космос, кстати, как раз вчера видела две падающие звезды, обалдеть как красиво!!!
3) когда люди выбрасывают мусор где попало, прям бесит!!!

2. Три вещи, которые меня восторгают:
1) знание иностранных языков в совершенстве
2) сила воли, мне бы похудеть надо :)
3) беременность и рождение ребенка

3. Три вещи, которые меня пугают:
1) болезни 2) старость 3) смерть

4. Три вещи, которым мне хотелось бы научиться:
1) шить 2) выучить английский язык 3) перестать переживать из-за пустяков

5. Три вещи, которые сейчас на мне надеты:
1) платье 2) нижнее белье 3) тапочки

6. Три вещи, которые лежат на моём столе:
1) ноутбук 2) телефон 3) чашка кофе

7. Три плюса моего характера:
1) добрая 2) веселая 3) усидчивая

8. Три минуса моего характера:
1) беспокойная 2) вредная 3) ленивая

9. Три вещи, которые я делаю чаще всего:
1) убираюсь 2) готовлю 3) сижу за компом и вышиваю

10. Три места, куда бы я хотела попасть:
1) Италия 2) Франция 3) Греция

11. Три имени, котрыми меня называют:
1) Оля 2) Олька 3) Ойка

12. Три блюда, которые я обожаю:
1) стейк 2) салат с морепродуктами 3) пицца

13. Три человека кому я хочу передать эстафету:
1) Насте-SoNa 2) Свете-Лана 3) Юле-Белка Юля
Девочки, если вы уже отвечали, то значит я пропустила, дайте ссылочку :)
Ну, а если не хотите отвечать, то и ладно :)

6 комментариев:

  1. Я тебе тута отвечу немножко :) Тоже НЕНАВИЖУ и не понимаю, когда люди мусорят на улице. И пугают меня те же вещи, что и тебя (и еще много-много вещей, у меня фобии богатые %)) И тоже хотела ббы научиться не переживать по пустякам, и минусы такие же у меня имеются ;))

    ОтветитьУдалить
  2. А! С утра, с просонья, прочитала вместо "вышиваю собак" - "выВЕшиваю собак" :)) Очень впечатлилась твоим занятием :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, спасибо!!! Вечерком забабахаю;)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, загляни ко мне в блог, за кое чем ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Заглянула :) Огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И ко мне загляни тоже за наградой http://tan2405.blogspot.com/2009/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить