вторник, 24 марта 2009 г.

Вяжу легкий плед из квадратиков

Нашла маленький пледик.
Я связала его когда родилась Юля, чтобы укрывать ее в коляске, размер у него небольшой, примерно 50х50 см, чистый хлопок.
И решила связать еще квадратиков из такой же пряжи и пришить их к нему, чтобы получился большой пледик.
А этот малыш был центральным мотивом :)
Вот такого цвета ниточки нашлись в нашем магазине, купила по три штучки. По моим подсчетам 3 мотков хватает на четыре квадратика.
Вот таких, размер примерно 20х20 см.
Вяжу обычной платочной вязкой, очень хорошо вечером под телевизор идет. Бывает вяжу даже без света :)
Сейчас связала 4 штучки, почти готов 5-ый.
Планирую к лету закончить. Будет чем Юлю укрывать на даче во время дневного сна.

5 комментариев:

  1. Замечательная будет вещица...тёплая и с душой:)

    ОтветитьУдалить
  2. О спасибо за идею! У меня есть подаренный белый маленький пледик(хлопковый в косичках) размер ни туда ни сюда, тоже надо будет довязать к нему дополнение.

    ОтветитьУдалить
  3. Ульяна, спасибо!

    Стелла, не за что :) Покажи потом, что получиться.

    ОтветитьУдалить
  4. мне цвета очень понравились, такие в любое время года хорошо смотряться и нежные. А я правильно поняла - это на спицах связано?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Да, на спицах. Думала крючком, но решила все таки на спицах, у меня так быстрее получается. Хотя плотность крючком была бы больше, особенно если столбиком б/накида вязать.

    ОтветитьУдалить