среда, 14 января 2009 г.

Посылка с sewandso и процесс новой вышивки

В декабре сделала заказ на sewandso, очень хотелось получить его до нового года и положить под елочку :) 30 декабря наконец-то посылка была на сортировке в городе.
В общем позвонила в EMS и сказала, что заберу ее сама.
Вот что я получила :(
Не очень приятный вид, если учесть что там заказ на 200 долларов.
Конечно при пересылке с коробкой не особенно нежно обращались, но если бы качественно упаковали, то повреждения были бы меньше.
Я заказывала 3 коробки DMC, они сделаны из плотного картона и в результате одна из них оказалась с помятыми углами и сломанной перегородкой :(

Начала мороженое от Риолис. Наборы я уже давно купила, но вот сейчас решила начать, еще лежат коктейль и глинтвейн. Вышиваю на линде, нитками мадейра, что-то шерстью из набора мне совсем не понравилось. Кстати, мадейрой давно не вышивала и сейчас поняла, что она хуже, чем DMC и Anchor. Какая-то то тонкая, не крученая и пушистая.

5 комментариев:

  1. Оль, я однажды получила комодик деревянный с Севы, который они просто положили в картонную коробку, даже в пакет не уложили... в общем, тоже были повреждения:((

    ОтветитьУдалить
  2. Да, упаковка у севы хромает. Стараюсь ничего хрупкого у них не заказывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Как жалко коробки! Очень симпатичные по ссылке!

    ОтветитьУдалить
  4. Ульяна, вот и мне обидно :(

    Настя, ладно упаковка, а сама коробка-то какая страшная, по ней видно, что красивой она и не была никогда, прям как в душу наплевали :(

    Зу, а коробки только на картинке симпатичные, на что я и купилась, а на самом деле фигня, даже не ожидала от DMC :(

    ОтветитьУдалить
  5. Про посылку сочувствую! И про то что сами коробки не понравились. по ссылке правда выглядят хорошо.
    За процессом следить с интересом буду. Мадейра и правда похуже дмс будет, а вот линду я люблю нежно, самая любимая тканька у меня))

    ОтветитьУдалить