понедельник, 8 декабря 2008 г.

Награда!

Спасибо Надя (Bearka) за эту красивую девушку!

У меня в ридере окола 100 блогов!
Как выбрать только 5 - загадка :)

Многие очень активные-креативные уже получили свои награды и я тоже хочу отметить тех, чьи блоги мне очень нравятся, но у них пока нет наград, во всяком случае я не видела :)

Первая, Юля - Free Dragonfly очень приятный блог, красивые и разноплановые работы.
Вторая, Маха - Stitching Therapy такой лаконичный блог, с таким расчетливым подходом, очень завидую такой организованности :)
Третья, Юля - Белкино дупло с удовольствием захожу в гости и любуюсь работами :)
Четвертая, КсюшаК - Мой рукодельный дневник тоже один из любимых блогов с недавнего времени :)
Пятая, Мария - Попытка №5 просто море красивых работ и очень приятные цвета :)

И отдельный спешиал приз для Кати-Petelka - Перекресток семи ветров просто очень нравится читать ее сообщения :)

И правила :)
1. В своем сообщение поставьте ссылку на источник происхождения этого знака Arte Y Pico.
2. Отметьте, пожалуйста, мой блог активной ссылкой и выберете пять блогов, которые по вашему мнению принесут пользу гостям ваших сайтов.
3. Их названия так же отметьте активной ссылкой и о напишите немного о своем выборе.
4. В блогах номинантов обязательно оставьте сообщение!

6 комментариев:

  1. ой, как приятноооо)))неожиданно...
    прям даже я растерялась...
    Оля, спасибо за награду, за теплые слова.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за внимание к моим записулькам! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое :) Только о какой организованности идет речь?(чешет в задумчивости репу)

    ОтветитьУдалить
  4. :) Да, ладно!
    Все пунктикам... что сделано, планы, сроки вышивки, идеи и вот теперь "переименовывания файлов с соответствиии со своей naming convention"
    Это что? Разве не организованность?

    ОтветитьУдалить
  5. Кхм... ход с naming convention из разряда "получи, фашист, гранату". Попала. :) 1:0 в твою пользу. :)

    ОтветитьУдалить