понедельник, 15 сентября 2008 г.


Мишка закончен! Надо оформить и он будет жить у меня на кухне!
Закончила в тот день когда доченька пошла первый раз в садик, моя девочка, плакала там, скучала... И я тоже не могла найти себе места, пришла на полчаса раньше, чем мне говорили. А она сидит на ручках у воспитательницы, грустная, заплаканная :(
Забрала ее, поговорили, погуляли, развеселились, пришли домой, оценили новую коляску для кукол, покушали, поспали, приехал папа, братик и деда, поиграли, помылись и баиньки... Завтра снова пойдем!
Вот! А вторая шоколадка для меня, но жить будет тоже на кухне :)

4 комментария:

  1. Бедная-бедная девочка :( Некоторые детки трудно к садику привыкают. А вышивки классные, у мишки такая хитро-довольная мордочка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко малышку, но ничего, привыкнет,потом ещё ждать по-вечерам будешь, пока она наиграется))) А миша - просто прелесть, а торт какой у него, ммм не отказалась бы от кусочка!)
    Одни сладости у тебя тут, пойду что ли съем чего-нибудь вкусненького)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький пухленький сладкоежка! :)
    Вот и малышку угощай сладеньким, чтобы было ей утешение от всяких садиков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приятные слова!
    Да, что-то меня на сладкое потянуло :)

    ОтветитьУдалить